"НИССА Медиапроект" 123290 Москва, Мукомольный проезд д. 4А стр.2

Сервисный Центр компании «НИССА Медиапроект»

Сервисная поддержка
Диспетчерская служба осуществляет оперативный прием и обработку заявок заказчика
Телефон и факс:
Режим работы:
с 9-00 до 18-00
Электронный адрес:
Оформить заявку

Сервис-инженеры «НИССА Медиапроект» регулярно проходят обучение и тренинги в России и в учебных центрах компаний-поставщиков оборудования за рубежом. Они поддерживают постоянные прямые контакты с иностранными техническими специалистами для оперативных консультаций.

Наши сервис-инженеры обеспечены всеми необходимыми инструментами и приборами для ремонта и удаленной диагностики оборудования. Благодаря этому нам удается добиваться значительных успехов в решении поставленных задач в кратчайшие сроки с момента получения заявки от клиента на проведение сервисного обслуживания и устранения неисправности.

Наличие и постоянное пополнение собственного склада запчастей и расходных материалов позволяет свести время простоя оборудования клиентов, в случае его поломки, к минимуму.

Сервисный Центр компании «НИССА Медиапроект» предлагает:

Услуги по вводу техники в эксплуатацию
При необходимости наши технические специалисты произведут сборку, наладку и запуск в работу оборудования, а также проведут инструктаж Вашего персонала.

Скачать Руководство оператора франкировальных машин

Послепродажное и сервисное обслуживание
Мы гарантируем своим клиентам квалифицированную техническую и сервисную поддержку. Сертифицированные специалисты готовы оказать Вам консультацию, провести обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования.

Используя широкую региональную партнерскую сеть, мы можем предложить нашим клиентам несколько вариантов сервисного обслуживания:

1.Сервисный контракт на обслуживание оборудования
Оптимальный вариант обслуживания оборудования, при котором вы получаете сервис на наиболее выгодных условиях.
Основные преимущества данного вида сервисного обслуживания:

  • Гарантия того, что качество работы оборудования не снизится из-за несвоевременного проведения требуемых регламентных работ по её обслуживанию;
  • Фиксированные платежи, позволяющие закладывать в бюджет затраты на содержание техники;
  • Минимальные сроки исполнения заявок на обслуживание;
  • Уверенность в том, что Вы оптимально используете ресурс оборудования, и срок его беспроблемной эксплуатации будет максимальным.

2.Периодическое техническое обслуживание
При таком виде сервисного обслуживания клиент самостоятельно принимает решение о необходимости вызова специалистов для проведения работ по обслуживанию оборудования. При этом следует соблюдать требования завода-изготовителя о межсервисных интервалах технического обслуживания.
Несоблюдение требований завода-изготовителя о межсервисных интервалах технического обслуживания в гарантийный период влечет за собой снятие оборудования с гарантии.

3.Разовое обслуживание оборудования по заявке
В случае возникновения затруднений при эксплуатации техники, Вы всегда можете оперативно вызвать специалиста для их устранения.

Скачать гарантийный талон

Заявку на сервисное обслуживание можно оформить через форму на сайте или отправить по электронной почте на адрес service@nissa.ru (для всех видов оборудования) или на frank@nissa.ru (для сотрудников ФГУП «Почта России» в отношении франкировальных машин).

Оформить обращение в Сервисный центр
Контактное лицо
Оборудование
Компания
Сообщение